Main pagePartners

 

Skolkovo Innovation Centre has been founded in September 2010 as a non-profit organization.

The strategic goal of the Skolkovo Innovation Centre is to concentrate international intellectual capital, thereby stimulating the development of break-through projects and technologies. In the course of implementation of the project, companies that are engaged in innovative development are discovered. After a selection process, some of these become project participants of the centre. They are provided with all assistance necessary for development. The Skolkovo Foundation and its partners transform the infrastructure, resources and other possibilities of the centre, into effective services for companies that are project participants. Official website http://www.sk.ru/?sc_Lang=en

 

 

 

 

 

Russian Telemedicine Association has been successfully conducting teleconsultations for more than ten years. More than 4000 teleconsultations have been conducted as of today throughout Russia and more than 300 telemedical centers established. Russian Telemedicine Association provides training seminars for telemedical centers candidates in the following fields — information and communication technologies, management basics and document flow. Tradition Group has been working with RTA since 2005 on telemedical systems projects. http://www.rutelemed.ru/

 

 

 

 


 

 

 

Bakoulev Scientific Center for Cardiovascular Surgery of the Russian Academy of Medical Sciences, which includes the Burakovksy Institute of Cardiology as well as the Institute of Coronary Pathology and Cardiovascular Surgery, conducts medical, scientific, educational and organizational activity as the country's leading agency on the issue of «Cardiovascular surgery». Tradition Group is working together with the Center in on developing portable telemedical systems. http://www.bakulev.ru/

 

 

 


 

 

Fraunhofer Institutde for Computer Graphics is part of the Fraunhofer Society that has been founded in 1949 and is Europe's leading association of institutes and universities of applied research. The Fraunhofer Society includes more than 80 research centers. Fraunhofer IGD has been specializing in the field of developing systems of virtual and augmented reality for more than 15 years.  Tradition Group has been working with the Institute since 2008 on various projects in the area of 3D organ reconstruction as well as CAD systems. 

 

 

 

MedCom GmbH has been founded in 1997 as a spinoff from Fraunhofer IGD. The company holds exclusive rights to commercialize technologies developed by the Institute in the following fields — 3D ultrasound, radiology, radiotherapy and telemedicine. MedCom conducts research activity in the field of multidimensional innovative visualization instruments to be applied for professional clinical and medical diagnostics and medical therapy. Tradition Group has been working with MedCom GmbH since 2008 on projects involving 3D organ reconstruction and visualization as well as CAD dystems based on ultrasound applications. http://www.medcom-online.de

 

 

 

 

 

 

Russian Railroads OJSC. Tradition Group supplies Russian Railroads with remote and interactive audio-video data portable communication systems. http://rzd.ru/

 

 

 

 

 

The Ministry of Emergency Situations.  The company is conducting negotiations with the Ministry, there is an agreement to supply the Ministry with remote and interactive audio-video data portable communication systems. http://www.mchs.gov.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

The Ministry of Internal Affairs. Tradition Group has been working with the Ministry for many years on projects to build situation awareness systems and mobile squads management systems based on satellite and local positioning and machine vision technologies.   http://www.mvd.ru/

 

 

 

 

 

 

 

Moscow Department of Culture. For Department of Culture Tradition Group designs systems of augmented reality, combat and game simulators. http://www.mosdepkultura.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

  Tradition Group also works closely with a few European companies that supply solutions in the security and national defense fields. Company's partners include the European Aeronautic Defence and Space Company  (EADS), Thales, Rheinmetall Defence and General Dynamics to name a few.

ГлавнаяПартнеры

 

Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе Президента России в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизовать ресурсы в области современных прикладных исследований и создать благоприятную среду для стартапов по пяти приоритетным направлениям технологического развития:

Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия.


Официальный сайт Фонда Сколково http://sk.ru

 

 Zebra Armour является разрабочтиком и поставщиком средств индивидуальной защиты, в том числе компания поставляет бронежилеты, бронепластины и шлемы под нужды полиции, военных, саперов, а также спасателей и медицинских работников. В рамках сотрудничества с компанией «Традиция», Zebra Armour разрабатывает специализированную защитную экипировку для продуктовой линейки АРНЕГА.  http://www.zebraarmour.com/

 

 

 

 

 Компания  «Традиция» разрабатывает официальные программные приложения для мобильных устройств компании Apple Inc. Ведутся работы по разработке приложений в области персональной медицины для расширения возможностей мобильного автономного комплекса связи АРНЕГА, а так же в области персональной безопасности. 
http://www.apple.com/

 

 

 

 

 

 

 Cisco Systems, Inc. — мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи, сотрудничества. ГК «Традиция» начала сотрудничать с CISCO в сфере развития направления телемедицины в среде Cisco Health Presence. Решение Health Presence позволяет изменить способ предоставления медицинских услуг поликлиниками и больницами.Cisco HealthPresence объединяет передачу видео высокого разрешения и высококачественного звука с передачей по сети медицинских данных, что создает обстановку, подобную той, в которую попадают люди при посещении врача или медицинского специалиста.   
http://www.cisco.com/

 

 

 

 

Российская ассоциация телемедицины более десяти лет успешно проводит видеоконсультации по различным направлениям. На данный момент проведено более 4000 консультаций. Российская ассоциация телемедицины вот уже несколько лет проводит успешную работу в направлении обучения потенциальных сотрудников телемедицинских центров в области информационных и коммуникационных технологий, основами менеджмента и документооборота. ГК «Традиция» сотрудничает с РАТ с 2005 года в области создания телемедицинских систем. 
http://www.rutelemed.ru/

 

 

 

 

 

 

 

Научный Центр сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, в составе которого функционируют Институт кардиохирургии им. В. И. Бураковского и Институт коронарной патологии и сосудистой хирургии, осуществляет лечебную, научную, педагогическую и организационную деятельность как головное учреждение страны по проблеме «Сердечно-сосудистая хирургия». С Научным Центром им. Бакулева компания сотрудничает в области построения телемедицинских портативных комплексов. 
http://www.bakulev.ru/

 

 

 


 

Институт Компьютерной Графики входит в состав Общества им. Фраунгофера, основанного в 1949 году и являющегося крупнейшим в Европе объединением институтов прикладных исследований, в состав которого входит более 80 научных центров. Институт специализируется в области систем виртуальной и дополненной реальности более 15 лет.  ГК «Традиция» сотрудничает c Институтом с 2008 года в области трехмерной реконструкции органов, а так же систем предварительной диагностики. 
http://www.igd.fraunhofer.de/

 

 

 

 

Компания MedCom GmbH основана в 1997 году и является дочерней компанией Института Компьютерной Графики им. Фраунгофера. MedCom обладет эксклюзивными правами на коммерциализацию технологий в области трехмерного ультразвука, радиологии, кардиологии, радиотерапии и телемедицины. Компания занимается исследовательскими разработками в области многомерных инновационных инструментов визуализации для использования в целях профессиональной клинической и медицинской диагностики и лечебной терапии. ГК «Традиция»  сотрудничает c компанией MedCom GmbH с 2008 года в области трехмерной реконструкции и визуализации органов, а так же систем предварительной диагностики на основе узи-сканирования. 
http://www.medcom-online.de

 

 

 

 

 

 

Для ОАО «РЖД» компания поставляет портативные комплексы дистанционной интерактивной передачи аудио-видео информации. http://rzd.ru/

 

 

 

 

 

С представителями Министерства Чрезвычайных Ситуаций (МЧС) РФ проведены переговоры, достигнута договоренность о поставке портативных комплексов дистанционной интерактивной передачи аудио-видео информации. 
http://www.mchs.gov.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

С Министерством Внутренних Дел (МВД) РФ ГК «Традиция» имеет опыт многолетнего сотрудничества в области построения систем ситуационной осведомленности и управления мобильными нарядами на основе технологий спутникового и локального позиционирования и систем компьютерного зрения. 
http://www.mvd.ru/

 

 

 

 

 

 

Для департамента культуры города Москвы ГК «Традиция» выполняет работы в области создания систем дополненной реальности, боевых и игровых тренажеров-симуляторов.
http://www.mosdepkultura.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

  ГК «Традиция» так же сотрудничает с рядом европейских компаний-поставщиков решений в области безопасности и обороны через компанию Beltronic, в том числе c Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном EADS, компнией Thales, Rheinmetall Defence и General Dynamics.